пятница, 24 февраля 2012 г.

Шум города


17 комментариев:

  1. Ух ты, какая воздушная акварельность. Изя, вы не узнаваемы и изменчивы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Фуф а то подумал, что сегодня это уже товой ))

      Удалить
  3. Хороший "Лувр" получился. Действительно художественно акварельный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Изя, "Лувр" - это знак! это говорит о том, что Вы уже ступили на скользкий путь...ещё шаг и бездна безвозвратная ;)

      Удалить
    2. Ошибаетесь Марина!
      Прсто у меня как-то на фотограферсе зашёл спор с одной девушкой. По поводу смогу ли я замазюкакть не хуже чем один известный в тех кругах мазинист. А спор был на поцелуй от девушки, вот я и начал стараться тогда добиться поцелуя. Но так как девушку наглым образом забанили и мазинист самоликвидировался то я остался на сухом камне )))

      Удалить
    3. Да, а про какой ,,Лувр,, вы говорите?
      Я что-то не в курсе про Ваши заморочки ))

      Удалить
    4. Ох...де там повесть о "Ромео и Джульете" Ваша про девушку поди печальней всех на свете... ;)

      Удалить
    5. "Лувр" ...хм...Вы про него Бома спытайте...
      у него там связи... - http://bomfotki.blogspot.com/search/label/%D0%92%D0%9B%D1%83%D0%B2%D1%80

      Удалить
    6. Так то Бома лувритания ))
      Моя повесть ещё хуже ))

      Удалить
  4. Кадр можно сказать совершенно не подготовлен.
    Хотелось просто попробовать мазню, вот при выходи с фотовыставки мазанул ))
    Правда фотовыставка была не про мазню ))

    ОтветитьУдалить
  5. Изя, поцелуя от той девушки уже не будет. Девушка осенью вышла замуж и уже вроде как на сносях. Но думаю за него вы бы получили его. ;) И Не вздумайте в сепию уводить чаем фирменным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тогда счастья ей семейного!
      А в чернила свои фирменные и не пытался уводить, тут цвет хорош .

      Удалить
  6. очень хорошая,по настроению,а особенно по тонам и линиям понравилось!

    ОтветитьУдалить