суббота, 4 февраля 2012 г.

Взрослеющее детство






на

9 комментариев:

  1. Нравится кадр. Сосредоточнение с детства. Тем и берут китйацы. Фон тока чуть ярковат. А не притенить ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получится, мальчуган в тени а ЗП яркое солнце, придётся подменять задний план а мне лень, и я не вижу необходимости

      Удалить
    2. Ладно... наезд не проканал. :)

      Удалить
  2. блики солнечного не света не мешают смотреть на ребёнка со взрослым лицом ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный кадр и образ. Патетический я бы сказал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там Бом была такая картина. Дедушка с палочкой еле ходящий, сидя на скамье объяснял сыну и внуку ( внук на фото ) движения и элементы. Но когда до них доходило туго он встал и как будто молодая лань начал выдавать на голо. У меня чуть глаза не по вылетали от этого перевоплощения.
      Вот такие чудеса творит восточное единоборство.

      Удалить
    2. Действительно патетика :)
      А дед тада где?? Зажал или обойму перезаряжал? ;)

      Удалить
    3. Дед меня меньше интересовал, я пацанёнка балдел, очень целеустремлённый малыш ))

      Удалить