четверг, 2 февраля 2012 г.

Незнакомец

18 комментариев:

  1. хорошо по пятнам картинка сложилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Летняя пятнистость она складывающиеся особенно зимой )))

      Удалить
  2. А Бом закрылся и никого не приглашает в свой цирк... хны :::(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грозился вчера, что пойдёт на море мороженко снимать, может примёрз к глыбе )))

      Удалить
    2. Наталья, видимо санитарный день :)))
      хотя думаю это просто блогеровская байда какая-то...

      Удалить
    3. хотя... таки не...
      видать надо теперь к государю с челомбитной дабы допустили в блог :))))))))))

      Удалить
    4. О чем Вы говорите?
      Я могу зайти свободно и в галерею и в Цирк.

      Удалить
    5. туда да, а к Бомке в гости нет... я уже поняла в чём дело :::(

      Удалить
    6. Уже и меня не пускают ((

      Удалить
  3. Ребятя не волнуйтесь. Бомка поставил блог на дезинфекцию. Я не примерз, ну такую топовую красоту как у Изи я не снял... Но кое-то в 23 выкладу. :)
    Изя, модели жрать дал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он тогда на тебя смотрел с надеждой, а я в это время снимал )))

      Удалить
    2. Видимо я смотрел в другую сторону. :(

      Удалить
  4. ага... значить не только меня отлучили...
    Изя - поздравляю с чибуршкой как говорит Андрей Самойлов...

    ОтветитьУдалить