понедельник, 6 февраля 2012 г.

Безразличие


14 комментариев:

  1. А есть история про этого человека? Впечатление, что он назло погоде тут сидеть собрался вечно)

    ОтветитьУдалить
  2. История проста.
    Как-то мы встретились с Бомом и гуляли по центру города, забрели в горсад. И вдруг внезапно пошёл сильный дождь с ледяной крупой. Я этого человека заметил до того как начало поливать, он так же сидел не подвижно. Когда я начал его снимать он смотрел на меня и не как , не реагировал. На него льёт и сыпется а мужик ноль реакции ))
    В те минуты я снял и этот кадр про бабушек http://1.bp.blogspot.com/-FdtTanjneSk/Tx51sj9lxzI/AAAAAAAADH0/cmJaPuU_-SY/s1600/PF-2012-09a.jpg
    Вот такая история.

    ОтветитьУдалить
  3. Бабушки хоть весёлые. потешные такие, живые :)
    А вот этот кадр несколько грустен, думы разные в голову лезут... А человек сидит отрешённо так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому-то весело а другим не очень, жизнь одним словом.

      Удалить
  4. О, всё, поняла! В кадрировании смутило что-то, а теперь поняла! Место много рядом с человеком, у которого нелегкая судьба... Жизнь она вообще штука тяжелая, так что на этой скамейке еще много свободного места - всем хватит... Правильно? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно Вы поняли Ольга!
      Может кто-то присядет рядом и всё изменится к лучшему.

      Удалить
  5. Шикарный кадр.
    Эмоциональный, техничный, а главное со глубоким смыслом.

    А смысл для каждого свой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно Бим,смотря на одно и тоже фото каждый может увидеть и понять своё.

      Удалить
    2. Черт, чет, черт! Что я слышу! От Изи?!!! "Каждый может увидеть и понять свое." Эдак вы батенька до либеральных вольностей докатитесь, до абстракций, или даже до... качелей! (Ну это я загнул для острастки).

      Понравился кадр, надо бы пересмотреть свои - может и у меня чет там вышло?
      А Может пришопим дядьку к веселым старушкам? И ему не грустно будет? Или не пришопить и диптих сваять?

      Удалить
    3. Нее....Качели мы Изе не отдадим )) Тут есть свой неповторимый герой)..

      Удалить
    4. А что так удивило Бом?
      Абстракции мне не под силу конечно, это моё слабое место. )))
      Но ведь множество разного рода изображений, далеко не абстрактных в которых люди видят по разному, и чувствуют их по разному.
      Ну а с качелями ты конечно тавой, этовой, загнул ))

      Удалить
    5. Лучше не лепил бы диптихи всякие, а познакомил мужика с хорошей барыней.
      А мы бы потом их счастливых снимали в солнечную погоду )))

      Удалить
  6. Нет уж... лучше диптих. Хочешь стать врагом другу - познакомь с будущей женой (мужем). Закон - как всемирного тяготения. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооооо так вы оказывается с мужиком то дружны ?
      А ты молчал всё это время )))

      Удалить