среда, 29 февраля 2012 г.

Корректировка стратегии


8 комментариев:

  1. Эти монстры в юбках всегда наводили на меня ужас... Первое знакомство с таковыми произошло на лестнице по дороге в морпорт, ещё на первом курсе, меня окружило кольцо цыганок, я только пикнуть успела, помню, какой-то мужчина вытащил меня чуть ли не за волосы и провёл на комету, я ехала домой, как в тумане, бррр :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да они такие, общение с ними надо рубить на корню, ушлые они ))

      Удалить
    2. но красивые по пятнам, ярко-красочно-цветастые :))

      Удалить
    3. Ну одеваться по моде они всегда умели ))

      Удалить
  2. Вот не могу вспомнить кто мне рассказывал совсем недавно, по-моему, Лана.. В общем, сидели себе цыганки, никого не трогали, и тут к ним подошли "свидетельницы" Иеговы - и давай грузить... А те сидят, головами кивают... Так что всяко бывает.

    ОтветитьУдалить
  3. Жвачка - жвачка, тени - тени, перец...
    Изя, они гипнотизируют по прежнему. Вот идешь ты по городу и думаешь блин когда ж получится взять 135мм? И тут она - а дай погадаю, все правду скажу про 135 мм. Не все смогут отказать. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бом, ты про ваучеры забыл добавить ;)

      Удалить
    2. За 135мм я им так погадаю, что гипнотический дар напрочь пропадёт.
      У меня большой опыт общения с ними, были и положительные результаты ))

      Удалить