понедельник, 27 февраля 2012 г.


15 комментариев:

  1. Черт, мне вторая очень нравится! Даже не ракурсом, а движухой и оживляторами. Пожалуй именно они и оживляют эту груду балок. Прилепи к ней верх двора с небом, если не лень возиться. Будет еще круче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не получится прилепить, небо там мёртвое а брать с другого кадра не этично ))
      Так что скажешь, у меня тоже не получилось?

      Удалить
    2. Ну не совсем, но из того что я видел наверное лучшее. Люди коты очень привносят. Рябит все-таки сильно. Но я не знаю как с этим бороться. :( Может ночью? Ну с факелом вокруг побегать или фонариком галогенным? :))) Надо думать.

      Удалить
    3. Может детей собрать и заставить их играть в футбол внизу? Это я так... размышляю. :)

      Удалить
    4. Да прилепи верх! Хер с ней с этикой! От темного к светлому будут вести линии опорных балок. Ну попробуй, если есть материал.

      Удалить
    5. Я думаю с рябью тут бесполезно бороться, слишком много всего на квадратный метр. Думаю тут стоит успокоится и просто рассматривать всякие мелочи в кадре. А мелочей тут с лихвой, от этого и рябит.
      Так мне кажется.
      А баловаться с фонариком можно, тому есть примеры ))

      Удалить
  2. Ух-ты! Вторая - суперская. Склад - чисто стелажи. Склад человеческого жилья. Или Человеческих жизней.
    Короче отлично. ПРоникся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бим первая как вход должна работать, тем более , что это и есть парадный вход. В смысле приглашение к посещению.

      Удалить
    2. А к как сработало Вам судить.

      Удалить
    3. Да не... Я не о том что первая не получилась. Нормально все с первой. Просто вторая на меня произвела сильное впечатление.

      Удалить
    4. Ну тут двор сам говорит за себя.

      Удалить
  3. А мне первая больше (не в смысле, что вторая не получилась. Нормально все со второй (с):)) Просто она какая-то ... мистическая, что ли... Как будто сейчас что-то произойдет.

    ОтветитьУдалить
  4. Графично так, бери и рисуй :) Лабиринты-дворики.

    ОтветитьУдалить
  5. Я шото в первой падаю...
    или не тока я..? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не надо падать Марина, далеко лететь придётся, а внизу машины ходют ))

      Удалить