понедельник, 5 марта 2012 г.





на

9 комментариев:

  1. Хорошо. И Музыка тож. А в цвете взглянуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предупреждаю, что ни капли цвета не добавлялось!

      Удалить
    2. Мне цвет люб более.

      Удалить
    3. В цвете я уже видел ))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. какжыш хорошо-то, а музыка!!! кайф :)

    ОтветитьУдалить
  4. Клева. Под эти мотивы снималось? А то прям гармония чуется. Моему сердцу тоже цвет больше мил. Особенно в контексте музыки. То ли весна, как-то настрой таковой.

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет однозначно! Вообще, Изя, вы мне кажетесь одним из самых уравновешенных людей из всех, кого я, так сказать, знаю - что ни картинка, то медитация :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга это только так кажется.
      Ну если Вам нравятся мои медитативные картинки то покажу ещё, из старого.

      Удалить