четверг, 15 марта 2012 г.


9 комментариев:

  1. Аргентум :)
    Можно я тут посижу, повтыкаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько угодно Наталья, можно даже в цветных очках ))

      Удалить
  2. Мне первая для втыкания больше понравилась. И композиционно и даже колористически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для втыкания с этого места есть ещё третья и четвёртая )))

      Удалить
  3. Мне вот как непейзажисту кажется, что эта такая планета: там обязательно тщательно выставленные для фотографа остатки мостика и вода уже подготовленная - сглаженная, и на горизонте заранее припасена градиентная заливка... Я к тому, что нужно мышление иметь какое-то особое, чтоб так снимать. Я сколько на море смотрю - все равно никак не укладывается в голове, как все сложить, чтоб получить такой результат...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да легко Ольга.
      Пришёл на море клацнул, дома в ФШ небо подставил, воду по мазал, делов то ))
      Самое сложное это вставать надо рано.

      Удалить
    2. рано вставать? Я вообще думала, что у вас свой шалаш на море :))))

      Удалить